Обновление офф версии до 0.6.2... Coming soon...

Сегодня появилась невидимая ветка на гитхабе, 0.6, в котором последний коммит назван 0.6.2-releasecandidate!
oy втихушку кодил у себя на компе, но ожидать многого не стоит…
В данном обновлении не будет грандиозных изменений в gameplay, gui или других плюшек которые некоторые могут ожидать.

Самое важное что потерпела игра с 0.6.1 до 0.6.2, это изменения в рендеринге графики, теперь можно выбрать в настройках рендеринг графики в отдельном потоке (gfx_threaded), что теоретически должно немного избавить вас от лагов.
Так же в игру было включено не малое количество фиксов, небольшие изменения потерпел редактор карт…
В принципе для обычного игрока ничего нового не появилось, кроме возможного уменьшения лагов.

Вывод:
— игра в целом стала стабильней
— загрузка происходит быстрее
— изменения в рендеринге графики
— мелкие багфиксы
— немного любви редактору карт

Полный список изменений, если не выложат офф разработчики, будет позже от нас.
Остается гадать, как скоро об это мы услышим официально )))

p.s.: кому хочется пощупать, Win-32 version
p.s.s.: в связи с ооочень долгим ожиданием появления 0.7 версии, tdtw продолжит свое существование на 0.6 ветке

p.s.s.s.: официальное подтверждение
(кто не понимает что там написано, всё есть в этой статье, ничего нового)
 

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
о, да, избавьте меня от этих немыслимых лагов! у меня от тв ноут гудит как паравоз, дует кипятком и чуть не взлетает
avatar

suharr

  • 25 февраля 2013, 17:26
+
0
Это не ветка, это тег. Там еще есть тег 0.6-endofline, который знаменует окончание работ над версией 0.6. Иными словами, остается только ждать 0.7 и кодить всякие моды.
avatar

kaddy

  • 26 февраля 2013, 16:24
+
0
Кстати, насчет производительности графики я бы тоже поспорил. Сейчас у меня в обычной 0.6.1 FPS ~60, а в новой около 20-25. На cl_showfps почему-то показывает все же 60, но реальный FPS виден в отладочных графиках.
avatar

kaddy

  • 26 февраля 2013, 16:35
+
0
Хотя вообще да, появилась ветка 0.6 и Oy чего-то ваяет там =)
avatar

kaddy

  • 26 февраля 2013, 17:07
+
0
Хм. На этой ветке графика не глючит. Странно.
avatar

kaddy

  • 26 февраля 2013, 17:43
+
+1
Оп, таки глючит, но в многопоточном режиме. Зря они графику в отдельный поток решили выносить, лучше вынести туда геймплей — меньше проблем с синхронизацией.
avatar

kaddy

  • 26 февраля 2013, 17:45
+
0
Можно простым языком? Лучше стало или хуже?
avatar

Gangsta

  • 26 февраля 2013, 18:24
+
0
Стало лучше, если не включать экспериментальные фишки :-)
avatar

kaddy

  • 26 февраля 2013, 18:57
+
0
они еще вроде как не все баги дофиксили с многопоточным режимом, надеюсь когда пофиксят то многопоточный будет лучше чем обычный )
хотя и на обычный в обновлении не стоит жаловаться
avatar

PsychoGod

  • 26 февраля 2013, 18:51
+
0
добавил ссылку на официальную статью

p.s.: хотелось бы порадовать DeRK'a, его идея с оцентрированием окна игры при загрузке теперь официально поддерживается :3 жалко что он наверное это не увидит…
avatar

PsychoGod

  • 26 февраля 2013, 19:08
+
0
А что изменилось в редакторе карт? просто как то интерестно может быть важно дял меня) как никак рисую карты)
avatar

Mozart

  • 27 февраля 2013, 12:42

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.